Загрузка...

Термоусадочные вакуумные пакеты

Термоусадочные пакеты для вакуумной упаковки предназначены для упаковки колбас, мясных деликатесов, порционных кусков мяса, птицы, бакалеи, полуфабрикатов, рыбных изделий, порционных нарезок сыра, мяса мягких и рассольных сыров.

Пленочные материалы, используемые для производства темоусадочных вакуумных пакетов, в качестве упаковки для пищевых продуктов приобретают всё большую популярность. Сейчас это один из самых высокотехнологичных видов упаковки, сочетающий в себе очень высокие барьерные свойства, прочность, эргономичность и, благодаря прозрачности, дающий возможность максимально наглядно представить товар.

Главным и наиболее значимым свойством наружного полиэфирного слоя пленки является его высокая теплостойкость и пакеты из неё не слипаются в процессе упаковки под вакуумом. Именно это позволяет более чем на 50 % увеличить производительность вакуумных камер за счёт возможности наложения нескольких пакетов одновременно в течение одного цикла.

Кроме этого, сочетание слоев полиэфира и полиамида придает пленке высокую прочность на прокол. Это позволяет гарантировано упаковывать такие сложные продукты как мясо на кости. При этом высокая механическая прочность позволила производителям снизить толщину пленки на 30%. Термоусадочные пакеты для вакуумной упаковки обладают великолепными газоизоляционными свойствами, а сочетание полиамидного слоя и слоя сополимера этилена и винилового спирта (EVOH) делают эту пленку практически непроницаемой для кислорода, что позволяет продлить срок хранения упакованного продукта.

Необходимо отметить, что усушка и потеря веса продукта сведены практически к нулю благодаря наличию особого герметизирующего слоя, обеспечивающему пленке самую низкую проницаемость для водяных паров. Пакеты для вакуумной упаковки, произведенные из такой пленки не только сохраняют продукт свежим, но и придает ему привлекательный внешний вид. Высокая степень усадки в сочетании с идеальной прозрачностью создают эффект практически невидимой, как будто стеклянной, «второй кожи» продукта, давая возможность потребителю полностью сосредоточить на нём своё внимание. Глянцевый блеск делает внешний вид продукта максимально привлекательным.